ПРОДАЖА ПО РОССИИ
Сварочные инверторы
Аппараты точечной сварки (spot)
Аппараты для электродуговой сварки MIG-MAG, TIG, MMA
Сварочные аппараты для ручной дуговой сварки
Пуско-зарядные и зарядные устройства
Магазин                                


Работа генератора зимой


Когда выбирается альтернативный вариант получения электрической энергии, встает вопрос о том, чтобы данный агрегат смог работать при разных условиях. Так, например, солнечные батареи не смогут выработать достаточно мощности в регионах, где солнце часто прячется за тучи. Поэтому здесь лучше всего обращать внимание на контейнерные дизельные электростанции или на установки, работающие с помощью бензина.

Но и здесь не все так гладко. Ведь выбранная конструкция должна исправно работать и в жару, и в холод. А с учетом того, что в наших краях температура может опускаться до 30 градусов, становится понятно, почему данный вопрос столь актуален.

При выборе электростанции стоит обратить внимание на то топливо, от которого она работает. Например, дизель при низких температурах начинает густеть, затем становится похож на гель, и, наконец, может вообще затвердеть. И это при том, что сам дизель по цене обходится дешевле, чем бензин.

Так что же делать: отказаться от дизель генератора и перейти на другие модели электростанций?

Специалисты не советуют торопиться. Ведь уже давно существуют пути решения проблемы затвердения дизеля.

Казалось бы, самый простой способ — обогрев помещения, где находится топливо. В этом случае дизель не загустеет и в нужный момент сможет выполнить свои функции. Однако есть и более простые способы. Например, можно в дизтопливо добавить присадку-антигель, которая не даст топливу замерзнуть и превратиться в гелеобразную массу.

Но, как показывает практика, не всегда данный метод может помочь. И проблема не в том, что присадка не работает. Проблема более глубокая — в низком качестве дизтоплива, а также в том, что в попытке сэкономить те, у кого установлен дизельный генератор 80 квт (или любая другая модель), забывают, что для каждого сезона есть свой вид топлива. Так, существует зимнее и летнее топливо. Вы же не будете зимой использовать летние шины или пользоваться при 30-градусном морозе омывающей жидкостью, рассчитанную на -5? Так и в случае с топливом.

Но есть и еще ряд других проблем. Так, самым ответственным моментом в работе генератора становится запуск. Ведь для слаженной работы всех конструктивных элементов необходимо, чтобы не замерзла смазка или образовавшийся конденсат. А это как раз и случается, если агрегат долго стоял без дела. В этом случае надо внимательно читать инструкцию, где производитель указывает, какие действия надо совершить, чтобы быстро заставить генератор работать. Так, многие модели снабжены предпусковым прогревом генератора. Он помогает привести в нужное состояние все элементы конструкции, чтобы запуск прошел без проблем.

Как правило, этих мер вполне хватает, чтобы даже в лютый мороз агрегат начал функционировать. Правда, если проблема кроется не в топливе, не в температуре, а в самом агрегате, то все эти меры не помогут. Ведь неисправная техника будет работать лишь тогда, когда неисправный элемент будет починен или заменен. Поэтому перед началом зимы необходимо оборудование проверить.

 



info@forweld.ru
Copyright 2007-2024, FORWELD.ru